Сделай сам. На сегодняшний день многие из нас вместо того чтобы приобрести ту или иную веешь всячески умудряются сделать нечто подобное своими руками. Это может быть связанно, как и с тяжелым финансовым положением, так и с желание изобрести что-то свое что-то особенное. Данная статья непосредственно будет полезна для автолюбителей, которые отдают предпочтение советской классике, а конкретней автомобилю марки ВАЗ-2107. Сегодня речь пойдет о самодельных электростеклоподъемниках. Нет ничего сложнее, чем вмонтировать именно в классику самодельные подъемники. Всё связанно именно с конструкцией двери и стекла. На других моделях Жигулей стекло значительно уже, и весь привод вмещается без особых проблем. Но что, же делать владельцам семерок? К счастью и на этот вопрос нашелся вполне удовлетворительный ответ. После долгих раздумий и рассмотрения различных вариантов я пришел к единственному возможному варианту, который реально воплотить в реальность. Для этого вам понадобится: ВАЗ 2107 , старый советский двигатель с дворников с редуктором , болгарка, токарный станок по возможности, электродрель, ум, и немного пива по желанию. Начнем с того что снимем обшивку и снимем сам привод мех. подъемников см рис. После потребуется вынуть из привода вал, который приводит привод в движение при помощи ручки стеклоподъемника. После ослабляем нижний натяжной ролик или при необходимости разворачиваем его неснимая на 180 градусов. Потом берем привод оттягиваем его максимально в верхний левый угол там, где он и стоял только максимально выше (по обстоятельствам). Берем простой гвоздь и намечаем будущие крепежные отверстия. Затем размечаем и отверстие под центральный приводной шток, который уже будет выступать из вала редуктора, и сверлим его тоже. После проделанных подготовительных работ приступаем подготовке самого двигателя и непосредственно редуктора. Начнем с редуктора. Для начала отсоединим его от двигатель и разберем, вынув большую шестеренку наружу. На этой ведомой шестерне есть вал, который нужно проточить примерно до диаметра 6 мм (чтоб влазил в привод подъемника), и нарезать на нем резьбу. После этого обрезаем корпус редуктора как показано на рисунке. Теперь редуктор можно собирать, не забыв смазать все трущиеся узлы. После сборки и крепежа редуктора к двигателю монтируем его на сам механизм подъемника. Фиксируется двигатель к приводу при помощи простой гайки на 6 сточенная параллельно с двух сторон, чтобы она могла, закручиваясь сесть в паз привода. После тщательной подгонки и установки нужного зазора фиксирующую гайку можно законрогаить или прихватить Электра сваркой. Перед установкой собранного агрегата на дверь нужно правильно уложить тросик на барабан, чтоб система работала правильно. После установки проверните двигатетель максимально вниз, чтобы он не мешал опускаться стеклу. Выглядит это так. Натянув и смазав трос привода, перейдем к электронной части. Вам нужно будет собрать простенькую схемку используя два электронных реле и двух клавиш, которыми и будут опускаться и подниматься стекла. Клавиши я расположил в ручке двери там для них есть как раз подходящее место под молдингом. Важно чтоб на питание двигателя пускать провод довольно толстого сечения, а на клавиши можно пускать любой тоненький провод. Но на всю систему нужно обязательно ставить плавки е предохранители воизбежанее короткого замыкания. Делаются подобные электростеклоподъемники достаточно легко и с минимальными затратами. Но поскольку я выполнял эту работу не один, то без пива здесь не обошлось Данная разработка подходит ко всем моделям Жигулей с первой по седьмую. Ежели во время монтажа у вас возникнут вопросы обращайтесь к администратору сайта. Всегда рады вам помочь. Так же если есть что новенького добавить всегда вам рады.
После сборки...
.
|